- Шоу
18+
Ночь пожирателей рекламы
- Хочу сходить
- Уже ходил
О событии
«Ночь пожирателей рекламы» — знаменитое шоу уникального формата. Шестичасовой ночной марафон рекламных роликов ежегодно проходит в нескольких десятках стран и неизменно собирает полные зрительные залы. Своим появлением проект обязан одному одержимому рекламой французу — Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект „Ночь пожирателей рекламы“. Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»
В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1, 5 часа) в качестве произведений искусства.
Программа 2017 года, составленная знаменитым французом лично, уже произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия во многих городах мира. Основная тема показа — любовь, в том числе и к рекламе. В программе будет продемонстрировано более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд мировой величины, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры! Качественная реклама, которая представлена на «Ночи», доставит наслаждение неожиданными решениями, оригинальностью идей и их воплощения. Наконец-то реклама не прервется художественными фильмами!
Читать далее
Источник: afisher.info
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Источник изображения: afisher.info